новости

Страница 5 из 35« Первая...34567...102030...Последняя »

 Аргентина ПЛ

По сообщению аргентинского издания Infobae,российское океанографическое судно «Янтарь» покинуло зону поиска

аргентинской подводной лодки «АРА Сан-Хуан».Подводная лодка пропала 15 ноября 2017 года с 44 членами экипажа.

К поисковой операции было привлечены международные силы. «Янтарь» последний из иностранных судов, прекратил поиск.

В понедельник, судно оставило район поиска и направилась в порт Монтевидео для пополнения запасов. После пополнения запасов , судно в район поиска не вернется. 

Янтарь

Это подтвердил Хорхе Кузнецов, почетный консул России в городе Марь-дель -плата.

Таким образом, в поиске подводной лодки участвует только одно аргентинское судно.

Представители ВС Аргентины уже оповестили об этом родственников членов пропавшего экипажа.

 

Share

АПЛ типа  Barracuda

 

ВМС Южной Кореи планируют построить атомную подводную лодку водоизмещением  5000 т, чтобы усилить свои возможности по предотвращению угрозы подводных лодок  Северной Кореи.

В октябре прошлого года ВМС Южной Кореи заказал центра оборонных исследований Korea Defense Network технико-экономического обоснования на строительство атомной подводной лодки  (SNA). Korea Defense Network недавно обнародовал результаты своей работы.Предлагется построить атомную подводную лодку , взяв за основу  новейшую французскую АПЛ типа  «Barracuda», водоизмещением  5,300 т.

« Мы изучаем внимательно отчет Korea Defense Network », — сообщил представитель ВМС Южной Кореи. « После изучения, мы сделаем свои выводы и доложим их министру обороны и президенту,  они будут принимать решение. » Тем не менее, обсуждение этого проекта атомной подводной лодки держится в секрете, по-видимому, чтобы не подвергать опасности межкорейский диалог.

По словам одного информированного источника, в  отчете Korea Defense Network рекомендуется опираться на французскую атомную подводную лодку класса «Barracuda» потому, что французская подводная лодка, проект которой разработан  Naval Group, оснащена реактором с использованием низкообогащенного урана. « Использование урана с обогащением более 20% для движения атомной подводной лодки может нарушить соглашение по ядерной энергетике подписанное с США», — говорит источник.

В 2015 году, США и Южная Корея заключили соглашение, предусматривающее, что Сеул не допускает обогащение урана и переработку отработанного топлива, используемого на военные цели. Это соглашение разрешает обогащение урана для производства энергии и низкообогащенного урана.

В 2003 году Южная Корея приступила к реализации секретного проекта  по созданию атомной подводной лодки. Но проект под названием “инициатива 362” был закрыт год спустя после того, как к нему было привлечено внимания Международного Агентства по Ядерной Энергии.

« В рамках этого проекта в 2003 году мы закончили работы по проектированию подводной лодки и ядерного  реактора», — сообщил Му Гын-сик ( Moo Keun-sik), который возглавлял «инициативу 326».

« Южная Корея имеет ресурсы, чтобы спроектировать и построить  свою  атомную подводную лодку »,- уточнил он.

 

Share

Пл Пакистана

В четверг, 29 марта, Пакистан  провел испытательный пуск  крылатой ракеты собственной разработки  с подводной лодки. Выпущенная с подводной лодки крылатая ракета «Бабур» успешно поразила цель на максимальной дистанции 450 км (280 миль), сообщили в пресс службе армии.

В выпущенном пресс релизе подчеркивается, что “Крылатая ракета «Бабур», является средством  ответного удара, дополняя существующие средства сдерживания.Это  ответ Пакистана  на провокационные ядерные стратегии, проводимые в регионе (строительство атомных подводных лодок и  ядерных ракет для подводных лодок), что привело к нуклеаризации Индийского океана”.

Президент Пакистана Мамнун Хусейн и премьер-министр Шахид Хакан Аббаси поздравили ученых, инженеров и  персонал, задействованных в учениях.

Share

26.03.2018

спасательное снаряжение подводника «ССП-М»

Планируется, что уже до конца 2018 года на вооружение ВМФ будет принято новейшее спасательное снаряжение подводника «ССП-М», которое разработано для  обеспечения самостоятельного выхода подводников из отсеков аварийной подводной.  Снаряжение  прошло испытания в лабораторных и морских условиях (осуществлено более 500 спусков). Современное спасательное снаряжение подводника ССП-М позволяющее обеспечивать спасание с глубин до 220 метров методом свободного всплытия.

Ранее, в ходе программы испытаний 2017 и 2018 года, в частности, было проведены  специальные исследовательские учения  в акватории Новороссийской военно-морской базы,  в ходе которых, специалистами Научно-исследовательского института спасания и подводных технологий ВУНЦ ВМФ был отработан элемент выхода через торпедный аппарат условно аварийной подводной лодки  экспериментальной группы института в составе 6 человек с использованием новейшего спасательного снаряжения подводника «ССП-М».  Роль условно аварийной подводной лодки сполняла дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Старый Оскол».

Снаряжение «ССП-М» до этого прошло необходимые испытания на базе НИИ спасания и подводных технологий в г.Ломоносов. Планируется, что усовершенствованным спасательным снаряжением подводника (ССПМ),  которое предназначено    для   самостоятельного спасения личного состава из аварийной подводной лодки методом свободного всплытия, выхода по буйрепу а также  при помощи средств службы поисковых и аварийно-спасательных работ  ВМФ с глубин до 220 метров будут оснащены экипажи атомных и дизель-электрических подводных лодок 4-го поколения.

Преимуществом нового спасательного снаряжения «ССП-М» над существующим снаряжением «ССП» является возможность использования снаряжения без дыхательного аппарата при выходе из аварийной подводной лодки благодаря наличию в комплектации «ССП-М» герметичного «капюшона».

В новом снаряжении «ССП-М» отсутствует парашютная система, которая раньше обеспечивала торможение свободного всплытия подводника и мела внушительные габариты. Безопасность спасения подводника обеспечивается   увеличением скорости компрессии (нарастанием давления) и скорости свободного всплытия, что минимизирует время нахождения спасаемых под повышенным давлением.

«ССП-М» является полностью отечественной разработкой. Оно разработано подмосковным предприятием «КАМПО»  и имеет превосходство над зарубежными аналогами. Снаряжение позволяет покидать аварийную подводную лодку не только через спасательный люк, но и через другие шлюзовые устройства, — торпедные аппараты и прочную рубку подводной лодки. В «ССП-М» подводники могут быть спасены из отсеков подводной лодки, находящихся под повышенным давлением.

Share

Канадская подводная лодка  "Windsor"

 

  Нато продолжает наращивать корабельную группировку в Средиземном море.

Канадская подводная лодка  «Windsor» прибыла  в Средиземном море и включена в одну из военно-морских групп НАТО. «Виндзор» (бывший «Единорог») — одна из четырех подводных лодок , введенная в эксплуатацию в период с 1990 по 1993 год и купленная Канадой у Великобритании в 1998 году.

У этих подводных лодок  было много проблем, и их возвращение на службу было долгим и дорогостоящим делом.

Подводная лодка «Windsor» восемь лет находилась в ремонте и снова начала эксплуатироваться лишь в 2015 году.Подводная лодка «Windsor» в 2015 году находилась в море 101 день , после восстановления ее работоспособности была отправлена в Средиземном море.

 
Модернизация этих подводных лодок, могла бы продлить их срок службы   до 2030 года, но решение о их модернизации еще не принято.
 
 
Share
Страница 5 из 35« Первая...34567...102030...Последняя »
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Яндекс.Метрика