Франция

       ПЛ-smx-31форма

       Французский оборонный Подрядчик демонстрирует инновационный дизайн подводной лодки.  За основу корпуса подводной лодки взята форма  кашалота. Подводная лодка SMX-31, будет  хорошо вооружена и  сильно автоматизирована, с экипажем всего 15 человек.

       Представленный на выставке Euronaval в Париже,макет подводной лодки  SMX-31 нарушает почти все концепции подводного дизайна. На макете подводной лодки отсутствует рубка, придавая ему органический, похожий на кита вид—на самом деле, его конструкция была разработана под влиянием глубоководного кашалота. Подводная лодка  имеет выдвижные рули, которые складываются в корпус, встроенные датчики антенн расположенные по всему корпусу и насосные двигатели, размещенные в корме корабля.

        Подводная лодка двухкорпусная. Ход корабля будет обеспечиваться литий-ионными батареями, вместо дизельных двигателей или ядерного реактора. Максимальная глубина погружения неизвестна, но не менее 240 метров (800 футов).

        Подводная лодка может использоваться как «материнское» судно  для беспилотных кораблей. Предполагается, что он  сможет запускать беспилотные летательные аппараты с  пусковой установки, которая находится на поверхность, в то время как сама подводная лодка остается погруженной. Предусматривается  также разместить в SMX-31  подводные средства доставки , используемые  военно-морским спецназом для проникновения в прибрежные районы противника.

ПЛ-smx-31

        На вооружении подводной лодки  SMX-31 будут находится 46 тяжелых торпед и ракет, вертикальные стартовые установки ракет в носовой части и торпедные аппараты в  кормовой.

        Длина подводной лодки составит всего 69 метров (229 футов) и водоизмещение 3400 тонн. Автономность должна составить  30-45 дней, в зависимости от емкости батареи, максимальная подводная скорость — 20 узлов. Экипаж всего 15. Субмарины, меньшие, чем СМХ-13, обычно имеют экипажи 60 и более.

 

Share

Французская торпеда F21Французская компания «Naval Group» продолжает испытания новой торпеды F21.Испытания проводятся в рамках  программы «Артемис», цель  которой  вооружить подводные лодки военно-Морских сил Франции  оружием последнего поколения.Целью испытаний торпеды, является подготовки ее к вводу в эксплуатацию.

Торпеда F21 должна заменить торпеду F17 Mod2 на пАПЛ типа «Рубин» и будут поставляться для вооружения  новых многоцелевых АПЛ  типа «Barracuda».

Торпеда  F21 имеет длину 6 метров, диаметр 533 мм и вес 1.3 тонны. Радиус действия-50 км, время работы  один час, она погружаться на глубину  более 500 метров. Новая  французская торпеда, предназначена для уничтожения подводных лодок,  надводных кораблей,имеет максимальную скорость свыше 50 узлов. 

На F21 применены технологические достижения, полученные при разработке  франко-итальянской торпеды «MU90», в том числе в области , акустики, бортовой электроники, безопасности  и  энергетической установки. После 10 лет исследований, Naval Group удалось освоить тепловые аккумуляторы с использованием оксида серебра и алюминия, которые имеют потенциал значительно выше, чем классические  с  использованием серебра/цинка.  Торпеда  «F21» сможет подойти незаметно к своей цели, прежде чем развить максимальную мощность. 

Share

подводная лодка «Сюффрен»ПАРИЖ — Министерство вооруженных сил Франции, в заявлении от 7 мая, подтвердило  приобретение пятой многоцелевой атомной подводной лодки типа «Barracuda».

Начальник штаба французского военно-морского флота Кристоф Празук, заявил в октябре 2017 года, парламентскому комитету по обороне, что ожидается заказ пятой подводной лодки  в 2018 году.

Проект закона о  бюджете 2019-2025 годов предусматривает финансирование шести лодок «Barracuda», из которых четыре должны быть построены к 2025 году, говорится в сообщении министерства.

Атомные подводные лодки  типа «Барракуда» будут вооружены  крылатыми ракетами. Головная многоцелевая атомная подводная лодка «Сюффрен», должна быть введена в строй в 2020 году.

СПРАВКА: Подводная лодка будет иметь водоизмещение:  надводное 4750 — 4765 т. ,подводное 5300 т.,  Длину  99,4 м.,Ширину 8,8 м.,Осадку 7,3 м.
Главная энергетическая установка: • 1 атомный реактор K15 мощностью 150 МВт, • два турборедуктора мощностью 20 МВт, • 2 электрических двигателя и один водометный движитель;
Скорость хода должна составить: подводная 25 – 28 узлов, надводная 14 узлов
Рабочая глубина погружения до 400 метров. Автономность 50 суток.
Экипаж, чел. 60 (12 офицеров)

Вооружение: 4 х 533 мм торпедных аппаратов  из которых может применяться до 20 различных видов вооружений, включая тяжелые торпеды F21, ПКР Exocet SM39 и крылатые ракеты. Планируется оснастить АПЛ комплексом ПВО.

Share

помехи торпеде

Система противоторпедной защиты «CANTO» разработана французской компанией Naval Group (ранее DCNS — Direction des Constructions Navales) ,представляет собой, по мнению специалистов компании, прорыв в области противоторпедной защиты. Система противоторпедной защиты «CANTO» предназначена для защиты  подводных лодок и  надводных кораблей, как от торпед последних и перспективных разработок, так и от торпед находящихся длительное время на вооружении ВМФ.

Система противоторпедной защиты «CANTO» была заказана французским флотом для защиты своих подводных лодок SSN и SSBN.   Она создает множество ложных целей.что затрудняет ГСН торпеды или оператору определить место положение реальной подводной лодки.Это позволяет подводной лодке уклониться от торпеды и покинуть район.

Система противоторпедной защиты «CANTO» представляет собой излучатель акустических сигналов, работающий в широком диапазоне частот. Излучаемые им акустические сигналы обеспечивают сложную помеховую обстановку, путём создания на короткое время и постоянного возобновления большого количества ложных целей в районе нахождения ПЛ. Тем самым обеспечивается постоянное воздействие на активные и пассивные каналы акустических ССН торпед с целью перенасыщения ложными сигналами приёмных каналов.

Чрезвычайно запутанный тактический образ заставляет атакующую торпеду тратить время на поиск реальной цели и, таким образом, расходовать энергию.

 

 

Share

торпеда F21

Сайт компании dcns group (французская оборонная компания с государственным участием), сообщается о начале заключительной стадии испытания торпеды F21 в рамках программы «Артемис», разработанной  Direction générale de l’Armement (DGA). Торпеда F21 должна поступить на вооружение атомных подводных лодок военно-Морских сил Франции.

Торпеда  F21 была разработана, чтобы нейтрализовать корабли и подводные лодки противника. Ее дальность стрельбы  более 50 км и скорость более 50 узлов. Торпеда  F21  должна повысить эффективность поражения целей, надводных кораблей и подводных лодок, особенно в прибрежных районах очень зашумленных и с очень плотным движением судов. Торпеда F21 обладает  большой вычислительной мощностью, которая дает ей исключительные возможности обработки данных в режиме реального времени.

Этой торпедой планируется, начиная с 2018 года, оснастить все французские подводные лодки. Контракт включает в себя разработку и поставку ста торпед F21, а также их интеграции на подводных лодках.

Заключен контракт на поставку торпед F21 Бразильскоve военно-морскому флоту для оснащения ими  подводных лодок.

Характеристики торпеды F21:

Диаметр/длина/вес : 533 мм / 6000 мм / 1,3 тонны
 скорость хода  до > 50 узлов
Батареи обеспечивают примерно 1 час работы
Дистанция стрельбы > 50 км
Глубина хода < 10 м > 500 м

Share
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Яндекс.Метрика