Бразилия

АПЛ Бразилии

Основная цель Программы развития подводного  флота — построить первую атомную подводную лодку для бразильского флота.
Соглашение о стратегическом партнерстве между Бразилией и Францией в 2008 году для долгосрочного сотрудничества в области обороны включало разработку и производство модифицированных подводных лодок Scorpene (S-BR), строительство подводной базы и современной верфи.

Соглашение обеспечило разработку неядерной части проекта бразильской атомной подводной лодки, промышленных партнерств, передачи технологий и подготовки персонала.

Первая бразильская атомная подводная лодка (SN-BR) будет использовать множество систем и технологий, используемых в S-BR «Riachuelo», поэтому строительству обычных подводных лодок придается важное значение. Кораблестроители должны получить опыт при производстве оборудования, которое будет применено на двух типах подводных лодок.

Многие из систем и оборудования S-BR и SN-BR будут  производятся бразильскими компаниями.

В период с 2010 по 2012 год группа из 31 инженера, в которую входили  25 офицеров и 6 гражданских служащих, получила теоретическую подготовку по проектированию подводной лодки с ядерной энергетической установкой под управлением компании DCNS (теперь Naval Group) во Франции.

В 2018 году ожидается, что более 400 инженеров, присоединятся к первоначально сформированной группе, прошедшей обучение во Франции, для создания технического  проекта SN-BR.

Руководство проектом  SN-BR  осуществляется бразильским военно-морским флотом. Проектные работы начались в июле 2012 года. Испытания модели атомной подводной лодки прошло в 2017 году.

Согласно информации открытых источников, первая бразильская атомная подводная подводная лодка SN-BR будет иметь диаметр 9,8 метра (S-BR составляет 6,2 м), длину 100 м, водоизмещение 6000 тонн. На ней будет установлен  бразильский ядерный реактор  PWR.Атомный реактор

Подводная лодка  будет оснащена турбоэлектрическим двигателем мощностью 48 МВт, двумя турбинами и  двумя электрическими генераторами. 

Первоначально планировалось завершить строительство подводной лодки с ядерной энергетической установкой в 2023 году, при ритмичном финансировании  и отсутствии серьезных технических проблем. Это был амбициозный график сложного проекта, который к тому же зависел от рекомендаций французских инженеров, участие которых ограничивалось сроками контракта. 

На ходовые испытания  выделялось  еще два года.Первая атомная  подводная лодка, согласно первоначальным срокам, должна была быть передана бразильскому флоту  в 2025 году.

В прошлом году (2017 год) ВМФ продлил сроки строительства подводной лодки  SN- BR до 2027 года, и с учетом сроков ходовых испытаний, фактический ввод в эксплуатацию ожидается в конце 2020-х годов.  ВМФ  Бразилии планирует построить  шесть атомных подводных лодок SN-BR, и до 15 дизельных S-BR. Планируется, что ядерная установка будет готова к началу испытаний в середине 2021 года. 

Руководство Бразилии считает, что строительство  атомной подводной лодки SN-BR , позволит решить две задачи. Отработать  технологии строительства реактора, что позволит Бразилии в будущем создать более совершенные подводные лодки для защиты территориальных вод и  строить небольшие атомные электростанции.

Share

макет АПЛ Бразилии

Как сообщает интернет издание infodefensa. com,Технологический центр ВМС  в Сан-Пауло разработал и провел испытания модели  будущей  атомной подводной лодки.

Модель представляет из себя устройство, имитирующее будущею атомную подводную лодку  в масштабе 1/16, и предназначенное для определения  гидродинамических характеристик корпуса подводной лодки. С помощью модели  будет  изучено поведение  подводной лодки во время некоторых маневров. 

 

Share

4/03/2017

«АМУР-1650″

«АМУР-1650″
«Объединенная судостроительная компания (ОСК),  представит в Бразилии на выставке Оборонной и Аэрокосмической промышленности, LAAD, подводную  лодку класса » Амур 1650″ оснащенную воздухонезависимой энергетической установкой»- сообщила пресс-служба ОСК.
Выставка «LAAD-2017» будет проходить с 4 по 7 апреля в Рио-де-Жанейро.
Главное преимущество силовой установки, независимой от воздуха состоит в том, что она позволяет подводной лодки оставаться под водой в течение  двух-трех недель.
Эксперты и посетители выставки смогут увидеть макеты подводной лодки класса «Амур 1650» ( Российский аналог проекта «Амур-1650» — неатомная лодка проекта 677 «Лада»)  и подводную  лодку дизель-электрическая Амур-950 ( имеет меньшее водоизмещение, чем«Амур-1650») , разработки ЦКБ МТ «РУБИН», а также судно для спасения экипажей подводных лодок  проекта 21301, разработки ЦМКБ Алмаз»
Представители обеих российских компаний проведут переговоры с  представителями ВМС государств Латинской Америки, с целью  установления сотрудничества.

Выставка Оборонной и Аэрокосмической промышленности (LAAD) , проводится в Рио-де-Жанейро с 1997 года.

Источник: http://www.elsnorkel.com

Share
торпедный отсек ПЛ
В Бразилии продолжаются  работы по строительству подводной лодки  SBR-1. 16 марта были проведены  испытания  модуля зарядки и хранения торпед.
Модуль отвечает за хранение торпед в отсеке и подачу их к торпедным аппаратам.
Состоявшейся в главном здании Unidade de Fabricação de Estruturas , испытание  было проведено в назначенное время и представляет собой важный этап монтажа оборудования  подводный лодки.
В этом году, как ожидается, продолжится  этап монтажа оборудования.Спуск на воду подводной лодки ожидается  в июле 2018 года.
Share

BRA-Nuclear_Propulsion_Project-Photo_3x600       Изготовление Металлических Конструкций от PROSUB-EBN. (Фото: COGESN)

 

Программа строительства атомной Подводной лодки для военно-морского Флота Бразилии находится на финальном этапе.


 Реализовав программу PROSUB, Бразилия войдет в избранный клуб стран, включая Соединенные Штаты, имеющих технологии, 
чтобы развивать этот вид вооружения и военной техники.

Адмирал Гильберт Макс Roffe Хиршфильда

Адмирал Гильберт Макс Roffe Хиршфильда, 
координатор Программы 
Развития атомных Подводных лодок. 
(Фото: COGESN)

Программа является частью инвестиций Флота для обеспечения суверенитета Бразилии в море и защитаы территории государства, которая называется "голубая Амазония".
Экономическая зона Бразилии составляет  3,5 млн квадратных километров, по ней проходят маршруты  экспорта и импорта Бразилии. 
В ней находятся районы  нефтидобычи, добычи полезных ископаемых и различных биологических ресурсов.

"Цель проекта-это строительство многоцелевой атомной подводной лодки. Корабля, который  в состоянии оставаться под водой нужное время. 
 
Автономность толжна быть ограничена только физическим и психологическим состоянием экипажа и запасом провизии. 

Даже не обладая ядерным оружием, атомная подводная лодка является мощным сдерживающим фактором, подавления угроз", 
— отметил контр-Адмирал Гильберт Макс Roffe Хиршфильда, генеральный координатор Программы
 Развития атомных Подводных лодок с ядерными силовыми установками (COGESN). 

"Наши природные ресурсы, они замечательные. Никто не хочет участвовать в военных конфликтах; 
напротив, подводная лодка является сдерживающим фактором", — заявил он.

Начатая в 2008 году, программа  "PROSUB" интегрирует Стратегии Национальной Обороны". В рамках программы, флоту была поставлена задача 
разработки и освоения ядерных технологий для мирных целей. 
Проект включает в себя и строительство четырех подводных лодок с обычными силовыми установками, а так же создание  промышленной инфраструктуры. 

ИСТОЧНИК: http://www.elsnorkel.com/2016/11/brasil-avanza-en-la-construccion-de.html

Share
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Яндекс.Метрика