Индия




depl-ins-sindhukesari-s60

По сообщениям индийской прессы, пожар на военно-морской верфи в Мумбаи привел к повреждению недавно модернизированной подводной лодки класса Кило (проект 877).

Пожар произошел на подводной лодке «INS Sindhukesari», которая прошла переоборудование и модернизацию  в России. После модернизации 10 лет был продлен ресурс  подводной лодки.
Часть работ по модернизации должны были быть завершены на верфи Военно-Морского Флота в Мумбаи. В частности должен быть заменен   перископ, на американский L3. Источники сообщили, что пожар произошел в первую неделю марта во время сварки. Пожар не нанес существенного ущерба, но требуются работы по удалению сажи и проверки, затронутых пожаром систем.

По словам чиновников,  потребуется по крайней мере еще месяц, прежде чем ее можно будет считать пригодной к эксплуатации после ремонта и продления срока службы. Российские и индийские команды работают над устранением последствий пожара. 

 

 
Share

ПЛ Индии

Военно-морской флот Индии отказался принимать второй корпус подводной лодки типа INS Kalvari из-за множества выявленных проблем. Сроки ввода второй подводной лодки » INS Khanderi», перенесены по крайней мере, еще на один год. Военно-морской флот отказал в приемке подводной лодки » INS Khanderi» в эксплуатацию до тех пор, пока все его дефекты и недостатки не будут полностью устранены.
Министерство обороны Индии полностью поддержало требование военно-морского флота. Индийская компания MDL и его технологический партнер, французская военно-морская группа , должны поставить полностью мореходное и боеспособное судно. «Ответственность за доставку полнофункциональной подводной лодки несет военно-морская группа. Если мы примем лодку с недостатками, ответственность ляжет на нас», — сказал представитель ВМФ.
Самая тревожная проблема, которую военно-морской флот обнаружил во время ходовых испытаний подводной лодки «Khanderi», это высокая шумность.
Шумность не единственная проблема подводной лодки. Военно-морской флот указал ее 35 других дефектов и потребовал, чтобы они были исправлены.
Между тем, третий корпус этого проекта,подводная лодка » INS Karanj», только начала испытания. Пока неясно, будет ли с не столько же проблем, сколько с подводной лодкой  » INS Khanderi». Индийский флот и MDL отказались комментировать этот вопрос. Однако ни один из них не отрицал существования многочисленных дефектов  подводной лодки » INS Khanderi».

 

 

 

Share

Indian-Navy-Launches-Largest-Ever-Coastal-Defence-Exercise

Военно-морской флот Индии работает над программой повышения  своего оперативного потенциала. С этой целью планируется строительство новых военных кораблей, подводных лодок и самолетов. Это позволит расширить индийское  влияние в стратегических морских зонах.

В рамках программы предусматривается в составе  ВМФ иметь 200 надводных кораблей, 500 самолетов и 24  подводные лодки.

В настоящее время флот Индии насчитывает  132 надводных корабля, 220 самолетов и 15 подводных лодок.

Программа  широко обсуждалась руководством  ВМФ на трехдневной конференции, которая завершилась в четверг.

Официальные лица заявили, что командование изучило пути значительного укрепления оперативного потенциала ВМФ Индии в связи с растущим военно-морским присутствием Китая в регионе Индийского океана.

На конференции выступила Министр обороны Индии Нирмала Ситхараман. Она призвала руководство ВМФ » оптимально использовать имеющиеся ресурсы для создания сильного Военно-Морского Флота, готового  противостоять любым вызовам, которые могут возникнуть в морской сфере».

 

Share

Индийский флот, вероятно, получит свою вторую подводную лодку типа Скорпион «Khanderi  (Хандери)» к марту или к апрелю 2019 года.

Это известие сообщил председатель и управляющий директор «Mazagon D Dock Shipbuilders (MDL)»,  Rakesh Anand, на Aero India 2019.

Между тем, третья подводная лодка «Karanj» также, вероятно, будет поставлена к концу 2019 года, добавил он. И подводная лодка «Хандери», и подводная лодка «Карандж» в настоящее время проходят приемочные испытания.

Первая в подводная лодка  этого типа, «INS Kalvari», была введена в эксплуатацию в декабре 2017 года, после задержки более шести лет от первоначальных контрактных сроков.

6 октября 2005 года в рамках проекта 75 был подписан контракт на лицензированное производство шести подводных лодок класса «Скорпион»  на верфях  Мумбаи.

Share

 29 января 2019


В настоящее время шесть подводных лодок типа «Скорпион», строятся в Индии при технической поддержке французской военно-морской судостроительной фирмы Naval Group, ранее известной как DCNS.

Ожидается, что все шесть подводных лодок присоединятся к индийскому флоту к 2022 году. В связи с этим,Министерство обороны Индии,  планирует построить современное ремонтное предприятие для этих подводных лодок. Уже подписан контракт на сумму $ 57,59 млн. с французской фирмой «Thales» на строительство ремонтного предприятия в порту у восточного побережья. 
Согласно контракту, французская фирма берет на себя обязательства по обучению индийских техников, которые будут работать на ремонтном предприятии.

Подводные лодки класса «Скорпион» изготавливаются фирмой «Mazgaon D Limited Limited» при технической поддержке французской военно-морской судостроительной фирмы Naval Group. Первая лодка должна была вступить в эксплуатацию в 2012 году,  но была принята в состав ВМФ только в декабре 2017 года. Две другие подводные лодки класса «Скорпион» должны быть переданы индийскому флоту в 2019 году.

В дальнейшем, каждый год после 2019 года, одна подводная лодка будет передаваться Индийскому флоту,  последняя поступит на вооружение в 2022 году. К концу 2022 года в составе ВМФ Индии, как ожидается,  будет по крайней мере 18 подводных лодок, восемь из которых будут собственной постройки.

 

Share
Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Яндекс.Метрика