Канада

Канадская подводная лодка  "Windsor"

 

  Нато продолжает наращивать корабельную группировку в Средиземном море.

Канадская подводная лодка  «Windsor» прибыла  в Средиземном море и включена в одну из военно-морских групп НАТО. «Виндзор» (бывший «Единорог») — одна из четырех подводных лодок , введенная в эксплуатацию в период с 1990 по 1993 год и купленная Канадой у Великобритании в 1998 году.

У этих подводных лодок  было много проблем, и их возвращение на службу было долгим и дорогостоящим делом.

Подводная лодка «Windsor» восемь лет находилась в ремонте и снова начала эксплуатироваться лишь в 2015 году.Подводная лодка «Windsor» в 2015 году находилась в море 101 день , после восстановления ее работоспособности была отправлена в Средиземном море.

 
Модернизация этих подводных лодок, могла бы продлить их срок службы   до 2030 года, но решение о их модернизации еще не принято.
 
 
Share

Подводная лодка ВМС Канады Chicoutimi

Подводная лодка ВМС Канады «Chicoutimi» находилась на боевом дежурстве в период обострения напряженности с Северной Кореей, поскольку страна продолжала  реализацию  своей программы развития ядерного оружия, а США обещали нанести  упреждающий удар по Северной Корее.

В рамках международных усилий по обеспечению соблюдения  санкций в отношении Северной Кореи, подводная лодка  «Chicoutimi»осуществляла наблюдение за судами на море, помогая  контролировать и вводить в действие торговые санкции в отношении Северной Кореи.

Корреспондент издания «CBC News» находился на  на борту  подводной лодки HMCS «Chicoutimi», это его фото и видео отчет.

Подводная лодка HMCS «Chicoutimi» была куплена Канадой у британского военно-морского флота и отремонтирована.

В отсеках ПЛ

В то время как канадские подводные лодки ремонтировались и перестраивались, канадские моряки обучались и служили на лодках союзных стран.

офицеры ПЛ

Командир подводной лодки HMCS «Chicoutimi» Стефан Уэлле, справа, был командиром австралийской подводной лодки и офицером на борту голландской . Он является одним из трех квалифицированных командиров подводных лодок в Королевском канадском флоте.

«Из-за того, что мы делаем, — говорит Уэлле, — мы не можем праздновать наши успехи публично. Наша скрытность — это то, что нам нужно охранять, но мы работаем намного больше, чем думает любой канадец».

в ЦП

На борту подводной лодки HMCS «Chicoutimi», условия жизни  58 моряков

условия на борту ПЛТорпедный отсек превращается в спальное помещение. Койки, уложены над и под  торпедами Mark 48, которые содержат 2000 килограммов взрывчатых веществ.

вахта

Женщина подводник Анна Уитен — специалист  торпедист. Она единственная женщина на борту подводной лодки «Chicoutimi».

Анна Уитен отдыхает в том же тесном пространстве вместе с мужчинами.

подводник Анна Уитен

«Нет никаких реальных различий  на подводной лодке между женщиной и мужчиной», добавляет она. «Условия жизни одинаковы, квалификация идентична, зарплата идентична».

каюта командираКомандир подводной лодки  — единственный член экипажа  «Chicoutimi», который имеет свою каюту.

камбузВнутри этой небольшой кухни (камбуза)два повара  готовят еду для всего экипажа.

столоваяСтоловая личного состава.

гальюн

На подводной лодке есть три небольших туалета для экипажа из 58 человек.Есть два душа — чтобы сохранить воду, они используются по расписанию, а не каждый день.Санитарные отходы периодически сбрасываются в воду, но только если судно находится далеко от берега и на глубине.

 

 

 

Share

Пл Канады

Руководитель-морского флота Канады заявил, что страна нуждается в подводных лодках, чтобы знать, что происходит в ее водах. 

Новая оборонная политика Трюдо включает в себя план продлить срок  службы четырех подводных лодок до середины 2030. Стоимость программы   около 2,5 миллиарда долларов.

Вице-адмирал Рон Ллойд утверждает, что инвестиции необходимы, так как иметь подводные лодки-это лучший способ определить, кто приближается, или даже проник в канадские воды. 

Он добавил, что тот факт, что в зарубежных странах строят подводные лодки быстрее, чем любое другое оружие, особенно в Азии, только подчеркивает их значимость для вооруженных сил по всему миру.

Подводные лодки канадцев были куплены в Англии в 1998 году

Share

Четыре подводные лодки, Канадского флота
91 % времени с начала 2000-х годов простояли у пирса.

ПЛ
САРА-МОД LEFEBVRE
В понедельник, 27 февраля 2017 года, 06:30

Четыре подводные лодки в канадского флота, стоимостью более 3 миллиардов долларов, редко выходят в море, узнало, наше Бюро расследования.
В целом, четыре подводные лодки провели у причала или в доке 91 % времени с момента их ввода в эксплуатацию в начале 2000-х годов.

Нашему Бюро расследования пришлось потратить несколько месяцев, прежде чем получить,наконец, эти цифры в соответствии
с Законом о доступе к информации.

Подводные лодки-машины очень сложны, которые не могут постоянно находиться в море.
Несмотря на это, все специалисты по военной техники, считают, что коэффициент использования подводных лодок
является очень низким.
«Канада заплатила чрезвычайно дорого за эти подводные лодки. В среднем, они провели двадцать дней в море за 17 лет!
Это, откровенно говоря, стыдно. Моряки очень хорошо знают, что эти подводные лодки были неудачной покупкой,
но они отказываются это признать», — говорит Жан-Кристоф Буше, профессор Университета MacEwan, в Эдмонтоне.
Из эксплуатации в течение 10 лет

Из чсетырех подводных лодок, только HMCS Victoria успещно провела торпедные стрельбы в 2012 году.

Купленые у Великобритании в 1998 году за 750 млн. долларов сша, четыре подводные лодки, бывшие в употреблении,
должны были пройти модернизацию.
Счета-фактуры за ремонт их в настоящее время превышают 2,6 миллиарда долларов, что в три раза больше,
чем расходы на приобретение подводных лодок.
Ржавчины, устаревшее оборудование, сложности в техническом обслуживании : проблемы умножились в последние годы.

«Небольшое количество дней, проведенных подводными лодками в море впечатляет. Подводные лодки являются важными для нашей обороны.
Но не пора ли спросить, стоило их покупать? Как налогоплательщик, я имею право задать эти вопросы.»
Решение: больше денег
Несколько факторов объясняют, почему подводные лодки класса Victoria редко бывают в море:
Каждые три года им требуется производить большие работы в доке.
К этому добавляется также отсутствие квалифицированного персонала и деньги.
в течение многих лет, не вкладывались деньги, необходимые для модернизации»,
— сказал экс-лейтенант-полковник и аналитик Реми Ландри.
«Это может показаться странным, учитывая все деньги, которые мы уже вложили, но это важно, чтобы сделать подводные лодки более
эффективными в долгосрочной перспективе.»

Вмс канады выразили удовлетворение своими покупками.
В интервью нашему Бюро расследования, commodore Саймон решительно отстаивал покупку четырех субмарин класса Виктория,
у Великобритании в конце 1990-х годов.
«Мы купили хорошие подводные лодки, но которые нуждаются в новых деталей и новых системах»,
— сказал Саймон.
Безопасность прежде всего
Флот также может похвастаться правильной эксплуатации подводных лодок, даже если они проводят относительно мало времени в море.
По словам офицера по связям с общественностью Дианы Ларос, «проблемы» могут возникнуть,
и «изменить запланированные мероприятия и календаре выходов в море».

«наша цель, прежде всего, это безопасность наших людей.»,-сказала она.

Commodore Саймон признает, что ВМС была удивлены покупкой подводных лодок уже бывших в эксплуатации.

«Когда они были куплены, поставок не было. Не хватало деталей и мы не могли сделать все виды технического обслуживания, »,-сказал он.
Сегодня ситуация изменилась, и не представляет больше сложности, тем более, что Флот теперь имеет дело с фирмой,
которая специализируется в этой области, — говорит г-н Саймон.

И эти ребята обвиняют Россию в коррупции!

ИСТОЧНИК : Журнал Монреаль (Канада)

Share
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Яндекс.Метрика