Подводник




 


ПЛ Китая

 

Китайская пресса сообщила о завершении  строительства гигантской экспериментальной радиоантенны на участке земли почти в пять раз больше Нью-Йорка.

Реализация проекта  заняла 13 лет.  Антенна, наконец, готова излучать чрезвычайно низкочастотные радиоволны, также известные как «Elf waves». Волны «ELF» имеют частоты от 30 до 3 Гц, т.е. длины волн могут быть до 10 000 и 100 000 километров соответственно.
Хотя проект гражданского назначения    – официально он будет использоваться для прогнозирования землетрясений и поиска полезных ископаемых, он является частью Китайского  11-й пятилетнего плана и играет  важную роль в военной связи. Большая длина волны может быть использована  для связи с  подводным лодками на глубинах, где радиосвязь на других частотах не работает.
Китай, как считается, стал четвертой страной, наряду с Россией, Соединенными  Штатами и Индией, располагающей объектом  для связи с подводными лодками на больших  глубинах. Согласно докладу Федерации американских ученых 2001 года, аналогичные радары ВМС США работают на частоте 76 Гц.

Место расположения антенного поля засекречено.Радар будет трудно обнаружить спутникам-шпионам, поскольку он не будет отличаться от обычной энергосистемы. «Этот объект будет иметь важное военное значение, если начнется война», — сказал Чэнь Сяобинь, ученый  Института геологии Китая, работающий над проектом.
Международное агентство по исследованию рака при Всемирной организации здравоохранения, считает,что излучения этих частот способно вызывать рак.

 

 

 

Share

Экипаж Тайской ПЛ

По сообщению издания «Taiwan News»,  при рассмотрении бюджета в Законодательном Собрании Тайваня на этой неделе, Комитет по иностранным делам и национальной обороне обсудил программу разработки и строительства подводных лодок  с должностными лицами Министерства национальной обороны (MND).

Директор Военно-Морского Центра развития судостроения  адмирал. Shao Wei-yang , в своем докладе сообщил, что MND уже получилj лицензии на продажу первичного и вторичного оборудования, которые необходимы, чтобы начать строительство подводной лодки собственной разработки.

Согласно сообщению издания «Liberty Times», MND планирует представить результаты секретного отчета по проекту в марте следующего года и будет добиваться от законодателей одобрения начала строительства прототипа подводной лодки в сотрудничестве с тайваньской судостроительной Корпорацией (CSBC), Национальным Институтом науки и техники «Chung-Shan» и международными партнерами.

Начальник штаба военно-морского флота, ли Чун-Сяо (李 нуль), заявил перед законодательным собранием, что почти 15 европейских и североамериканских производителей выразили заинтересованность в участии в тайваньском отечественном проекте по производству подводных лодок.

Из-за угроз, с которой сталкивается страна и наличии на вооружении устаревших  подводных лодок , MND Тайваня под руководством Правительства в 2016 году, инициировало проект  разработки и производства подводных лодок внутри страны.

Этап проектирования  должен был продлиться с 2016-2020 годов, но МНД и партнеры по проекту показали замечательный прогресс, и прототип подводной лодки в ближайшее время может быть готов к производству.

Проектные работы планируется  завершить в следующем году,  строительство первой отечественной подводной лодки должно начаться в 2020 году.

Завершение строительства подводной лодки, планируется на 2025 год и после одного до двух лет испытаний подводная лодка должна войти в состав ВМС. 

Share

 

 

ДПЛ

В 2018 году возросла интенсивность боевой подготов­ки экипажей кораблей Военно-Морского Флота на учениях и в ходе боевых служб. Общее количество суток, проведенных экипажами в море, в 2018 году увеличи­лось на 10% и составило более 14000 суток. В том числе – надводные корабли – около 12000 суток, а подводные лодки – более 2000 суток.

За аналогичный период 2017 года по­казатели наплаванности корабельных сил Военно-Морского Флота составляли около 13000 суток.

Одним из наиболее приоритетных направлений развития Военно-Морского Флота на ближайшие годы, которое в том числе позволит экипажам кораблей выполнять большее количество задач в море, является строительство кораблей дальней морской зоны. Прежде всего – фрегатов и больших десантных кораблей, а также кораблей ближней морской зоны. В интересах ВМФ будет продолжено строительство патрульных кораблей, которые помимо повседневных задач будут привлекаться к обеспечению безопасности гражданского судоходства в районе Аденского залива. Помимо прочего, в рамках программы кораблестроения, внимание будет сосредоточено вокруг строительства патрульных кораблей ледового класса, которые будут решать задачи в районах Арктики.

Неизменной на ближайшие годы останется  задача по совершенствованию группировки многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок.

Share

Видео, это структурная симуляция катастрофы подводной лодки «ARA San Juan». При моделировании используется новый программный код для моделирования сопротивления и давления воды, чтобы воспроизвести динамику изменения давления ,  воздействовавшего на корпус подводной лодки. Физические параметры, такие как масштаб, масса, давление, плотность воды  смоделированы точно .

Моделирование выполнено студией  Kai Kostack

Share

Спасательный аппарат

Британская компания «JFD» ( James Fisher Defence) поставила вторую из двух подводных спасательных систем индийскому флоту.

Ожидается, что спасательная система будет доставлена в Индию в январе 2019 года.

Доставка была объявлена компанией через неделю после того, как Индийский военно-морской флот официально ввел в эксплуатацию первую систему спасения на церемонии в Мумбаи 12 декабря.

Системы управляются тремя членами экипажа и способны спасать до семнадцати человек с выведенной из строя подводной лодки за один заход.

Спасательные системы поставляются по контракту 2016 года на сумму £193м  и состоят из глубоководных поисково-спасательных аппаратов (DSRV), оборудования систем запуска и восстановления (LARS), систем передачи воздуха под давлением (TUP), а также всего материально-технического обеспечения и вспомогательного оборудования, необходимого для работы системы.

Контракт также включает в себя 25-летние  техническое обслуживание систем.

«»JFD» рада, что успешно завершила поставку второй передовой системы спасения подводных лодок индийскому флоту», — заявил Джованни Корбетта, управляющий директор «JFD». «Система третьего поколения знаменует собой шаг вперед в подводных спасательных работах. Система была специально разработана, чтобы обеспечить всеобъемлющую и высокоэффективную службу спасения подводных лодок, обеспечивая при этом максимальную мобилизовать, насколько это возможно, чтобы увеличить шансы на успешное спасение.”

Компания «JFD» предоставляет услуги по спасению подводных лодок в 80 странах , включая Королевский флот, Австралийские, Сингапурские и корейские военно-морские силы, а также обеспечивает систему спасения подводных лодок НАТО.

Share
Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика