новости

Страница 5 из 48« Первая...34567...102030...Последняя »
Проект Guanlan
Проект Guanlan

Китай разрабатывает спутник с мощным лазером для противолодочной войны, который, как надеются исследователи, сможет точно определить цель на глубине до 500 метров.

Это-последнее дополнение к программе по глубоководному наблюдению, и помимо обнаружения  подводных лодок ,большинство из которых эксплуатируется на глубине менее 500 метров – спутник можно было бы также использовать для сбора данных о Мировом океане.

Проект «Guanlan», означающий «наблюдение за большими волнами», был официально запущен в мае в  Национальной лаборатории морской науки и техники в Циндао, Шаньдун.

Ученые работают над проектированием спутника в лаборатории, но его ключевые компоненты разрабатываются более чем 20 научно-исследовательскими институтами и университетами по всей стране.

Song Xiaoquan, исследователь, участвующий в проекте, сказал, что если команда сможет разработать спутник, как и планировалось, это сделает верхний слой моря “более или менее прозрачным”.

” Это изменит почти все», — сказал Song.

В то время как свет затухает в 1000 раз быстрее в воде, чем в воздухе, и солнце может проникать не более чем на 200 метров ниже поверхности океана, мощный искусственный лазерный луч может быть в 1 миллиард раз ярче солнца. На этой основе, военно-морские исследователи уже более полувека пытаются разработать лазерный прожектор для обнаружения подводных лодок.

Согласно открытой информации, эксперименты, проведенные Соединенными Штатами и бывшим Советским Союзом, позволили достичь максимальной глубины обнаружения менее 100 метров.

В последние годы США в исследованиях, финансируемых НАСА и агентством оборонных перспективных исследовательских проектов (DARPA) удалось увеличить глубину обнаружения объектов.Так устройство, разработанное DARPA, было смонтировано на шпионском самолете и достигло надежных результатов обнаружения объектов на глубине 200 метров.

Но некоторые ученые сомневаются в достижении поставленной цели.

«Пятьсот метров-это «миссия невозможна», — сказал  ученый из Шанхайского Института оптики и тонкой механики китайской Академии наук, который не участвует в этом проекте.

«Они [исследователи проекта] не смогут прорваться сквозь темноту, охраняемую матерью-природой, если, конечно, они не Том Круз, вооруженный каким-то секретным оружием”, — сказал исследователь, который попросил не  назвать его  из-за чувствительности вопроса.

Тем не менее, правительство Китая согласилось финансировать исследования – отчасти потому, что команда придумала инновационный подход, который не был опробован ранее, по словам ученого, участвующего в проекте, который также выступал на условиях анонимности.

Share

27 СЕНТЯБРЯ 2018

подводная лодки класса Shishumar

Индийская Судостроительная компания Mazagon D Dock Shipbuilders (MDL) заключила контракт с германской компанией Thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) на капитальный ремонт и модернизацию подводной лодки класса Shishumar Индийского флота .

В соответствии с договором о сертификации Medium Refit и Life TKMS будет отвечать за поставку нового оборудования для подводной лодки.

Кроме того, контракт включает в себя техническое обслуживание систем и компонентов, а также техническую поддержку на месте и логистические услуги в виде документации, обучения и запасных частей.

Соглашение предусматривает предоставление сертификата срока службы, который гарантирует работоспособность корпуса подводной лодки в течение следующих десяти лет.

Главный исполнительный директор TKMS Д-Р Рольф Виртц сказал: «Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с MDL для выполнения глубокой модернизации и обеспечения того, чтобы «INS Shishumar» оставалась  боевой подводной лодкой  Индийского флота в ближайшие годы.

«Наш опыт работ с подводными лодками типа  «Shishumar» и  навыки сотрудников MDL являются основой для возвращения подводной лодки обратно в Индийский флот в отличной форме.”

Переоборудование будет осуществлено на верфи MDL в Мумбаи и, как ожидается, будет завершено к 2021 году.

СПРАВКА:

В составе ВМФ Индии находятся 4 подводные лодки типа «Shishumar» — «Шишумар»»Shishumar», «Шанкуш» (Shankush), «Шалки» (Shalki) и «Шанкул» (Shankul). 

Две первые построены в Германии и вступили в строй в  в сентябре и ноябре 1986 г.. Две другие построены на индийских верфях и вошли в состав ВМФ Индии в феврале 1992 и мае 1994 г.

ТТХ подводных лодок:

Водоизмещение: надводное 1660 т.; подводное 1850 т.
Размерения: длина 64,4 м; ширина 6,5 м ); осадка 6 м.
Силовая установка: четыре дизеля MTU 12V 493 AZ80 мощностью 1800 киловатт (2415 л.с.) и электродвигатель «Сименс» мощностью 3430 киловатт (4600 л.с.), один вал.
Скорость и дальность плавания: надводного хода / подводного хода 11/22 уз.; 14 825 км (9210 миль) под РДП со скоростью хода 8 уз.
Глубина погружения: рабочая 260 м .
Торпедные аппараты: восемь носовых 533-мм; оборудование для постановки мин.
Радиоэлектронное вооружение: РЛС обнаружения надводных целей «Калипсо», активно пассивная ГАС CSU 83, пассивная ГАС определения дальности DUUX 5, система управления огнем «Либраскоп» Мк 1, комплекс аппаратуры РЭР AR 700 или «Си сентри», акустические ложные цели С 303.
Экипаж: 40 человек.

Share

За 14 дней поиска подводной лодки  АРА Сан-Хуан», обследовано более 5 тыс. квадратных километров. Все обнаруженные контакты не принадлежат подводной лодке.

В субботу,22 сентября, компания Ocean Infinity, производящая поисковые работы, по контракту с правительством Аргентины, начала исследовать глубокие каньоны, где,возможно, находится исчезнувшая подводная лодка.

Глубина в них колеблется от 1000 до 1300 метров. Местами увеличиваясь еще на 300 — 400 метров. Эти глубины затрудняют поисковые работы. В случае обнаружения «точки интереса», будут использованы глубоководные роботы, передающие видео информацию в реальном масштабе времени.

На данный момент, было исследовано 10 «точек интереса», все они были отвергнуты.

Ранее информационные агентства сообщали об обнаружении подводной лодки, ссылаясь на заявление министра обороны Аргентины. Эта информация не подтвердилась. Родственники погибших подводников обвинили министра в распространении непроверенной информации.

Share

9 сентября 2018

Англия продолжает нагнетать обстановку, Так по словам главы оборонного ведомства,которые приводит газета THE SUN, российские атомные атомные подводные лодки заходят  в британские воды и остаются незамеченными.( А как же тогда англичане определяют их наличие?)

Подводные лодки могут плавать так тихо, что их не могут отследить Британские подводные системы обороны.

Считается, что последние высокотехнологичные подводные лодки России типа «Борей» и «Ясень», выполняли задачи по отслеживанию британских подводных лодок и составлению карт жизненно важных энергетических и коммуникационных кабелей.

Британские подводные лодки, как полагают,  отслеживались, когда они покинули  базу «Faslane» в Шотландии.

Россия также, как говорят, ведет разведку телекоммуникаций и интернет-кабелей под ла-Маншем.

 Уничтожение этих линий,  повергло бы Великобританию в темноту и отключило бы связь.

Англичане считают, что с 2015 года в акватории Великобритании наблюдается десятикратный рост активности российских подводных лодок.Россия, как известно, наращивает свою военную деятельность по всему миру

Источник в оборонном ведомстве  в воскресенье отметил: «мы считаем, что задачей Российских подводных лодок является концентрация внимания на британской военно-морской базе в Западной Шотландии [Фаслейн] и на подводных трубопроводах в Ла-манше.»

Активизация подводной деятельности наблюдается в период повышенной напряженности в отношениях между Москвой и Лондоном из-за  отравлений в Солсбери, Уилтшире.

Share
Исследовательское судно «Seabed Constructor» 

По данным  аргентинского блога analisis-global ,  американская компания «Ocean Infinity «, заключила контракт с правительством Аргентины, на поиски  обломков подводной лодки  «Сан-Хуан» ,  пропавшей в ноябре 2017 года. 

Компания «Ocean Infinity» развернула свой исследовательский корабль «Seabed Constructor» , чтобы попытаться найти обломки субмарины  исчезнувшей 15 ноября прошлого года, у берегов Аргентины, с 44 членами экипажа на борту. 

Компания «Ocean Infinity»-это компания, которая принимала участие в  поиске  рейса MH370  Malaysian Airlines, исчезнувшего  с экранов 8 марта 2014 года с 239 пассажирами. Исследовательское судно «Seabed Constructor» использовало  восемь беспилотных  подводных аппаратов  с акустическими приборами  и камерами, которые  в состоянии погружаться до 6 000 метров , тщетно пытаясь найти следы  самолета. 

Научно-исследовательское судно США собирается использовать 5 беспилотных подводных аппаратов на первом этапе поисковых работ, который продлится  два месяца. Если удастся  обнаружить обломки ПЛ, компания получит 7,5 миллионов долларов.

На  борту исследовательского судна  будут находится  аргентинские военные и четыре члена семей моряков, погибших в этом кораблекрушении. 

Share
Страница 5 из 48« Первая...34567...102030...Последняя »
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Яндекс.Метрика