01.12.2017 (10:57)

Спасение ПЛ

Сегодня утром группа специалистов 328-го экспедиционного аварийно-спасательного отряда Военно-Морского Флота России вышла в море на борту судна ВМС Аргентины «Ислас Мальвинас» и направилась в район проведения работ по поиску пропавшей в Атлантическом океане аргентинской подводной лодки «Сан Хуан».

Ранее российские военные специалисты произвели транспортировку из пункта временного хранения и погрузку на борт судна ВМС Аргентины «Ислас Мальвинас» оборудования мобильного комплекса телеуправляемого необитаемого подводного аппарата «Пантера плюс».

Погрузочные работы производились в морском порту Комодоро-Риадавия. На борт судна «Ислас Мальвинас» были погружены три контейнера комплекса «Пантера Плюс» со спускоподъемным устройством, операторским пунктом управления и дизель-генератором, водолазное и подводно-техническое снаряжение.

Все российские специалисты имеют многолетний опыт проведения поисково-спасательных операций. И водолазы, и специалисты-операторы телеуправляемого необитаемого подводного аппарата «Пантера плюс» на протяжении ряда лет отрабатывали профессиональные навыки в ходе регулярных учений ВМФ по поисково-спасательному обеспечению, в том числе, выполняли сложнейшие задачи оказания помощи экипажу условно аварийной подводной лодки, лежащей на грунте в различных морских акваториях и климатических зонах.

 СПРАВКА:

Телеуправляемый необитаемый подводный аппарат «Пантера плюс» предназначен для проведения допоиска и обследования аварийных и затонувших объектов, выполнения широкого спектра подводно-технических работ, как самостоятельно, так и совместно с водолазами и (или) обитаемыми подводными аппаратами на глубинах до 1000 м.

В ходе выполнения подводных работ РТПА «Панера плюс» обеспечивает:

• обнаружение подводных объектов с помощью гидролокатора кругового обзора на дистанции до 300м; 

• передачу гидролокационного изображения объекта на судно-носитель с регистрацией его на   носителях; 

• обнаружение и обследование подводных объектов цветной и черно-белой видеокамерами повышенной светочувствительности; 

• передачу цветного или черно-белого видеоизображения на судно-носитель с регистрацией его на   носителях;

• выполнение спасательных работ на аварийной подводной лодке, лежащей на грунте (присоединение шлангов вентиляции отсеков и подачи ВВД, передача на борт ПЛ аварийных пеналов через торпедные аппараты); 

• доставка на грунт и подъем на поверхность грузов до 105 кг.

Share
Советуем прочесть...  Россия не сможет помочь аргентинской субмарине
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Яндекс.Метрика